Большой театр свое имя ресторанам не отдаст

Автор: |
Рубрики:
По секрету всему свету

Большой театр, наконец, добился того, чтобы его товарный знак признали общеизвестным. Отныне просто так использовать слово «Большой», или изображение фасада театра нельзя, если только разрешения от самого театра на это нет.


Это, конечно, не значит, что теперь даже на сувенирных или поздравительных открытках нельзя будет без спросу изображать Большой театр. Заместитель генерального директора Большого, Герман Антон говорит о том, что проблема в большей мере состоит в недобросовестных предпринимателях, которые производят или поставляют недоброкачественное сырье.

Никаких претензий у Большого театра нет лишь к производителям шоколада «Вдохновение». Те еще до 2005 года, то есть до признания Большого товарным знаком, начали выпускать свою продукцию. Зато есть претензии к Аркадию Новикову, ресторатору, который в 2009 году открыл ресторан «Большой». А некая швейцарская компания Mello Trading выпускает водку «Большой».

Директор Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимир Энтин подтвердил, что Большой театр имеет полное право предъявить претензии производителю, который сознательно проводит ассоциацию между Большим театром и своей продукцией.

GD Star Rating
a WordPress rating system
GD Star Rating
a WordPress rating system

Популярность: 3% [?]

Читайте также:

Метки: , , ,

Оставить комментарий

Я не робот!