1. Хотите быть желанным и уважаемым гостем в ресторане? Не забывайте оставлять чаевые. Не только официанту, но и повару, попросите передайте ему благодарность. Вас запомнять как любимого посетителя, и отличный сервис обеспечен.
2. Чтобы хорошо и весело отдохнуть, закажите столик заблаговременно, это можно сделать по телефону, намекните на премиальные администратору, что значительно увеличит ваши шансы на качественное обслуживание.
3. С детьми лучше приходить с 15 до 18 часов, это своеобразное время затишья в ресторанах. Малыши смогут вдоволь набегаться, а Вы — спокойно поесть и отдохнуть.
4. Обслуживающий персонал — тоже люди! Часто посетители грубо и с презрением обращаются с официантами. Во-первых, некрасиво. Во-вторых, ведь эти люди носят вам еду!
5. Если до закрытия ресторана осталось меньше получаса, выберите другое место. Как правило, весь персонал уже собирается домой и желания работать нет. Вас обслужат, но про хороший сервис можете забыть.
6. Сохраняйте счет и кассовый чек, это поможет в случаи возникновения конфликтов (отравление некачественной пищей, кража), и конечно же сведет к минимуму риск обмана.
7. Захотелось разнообразить свое меню, попробовать что-то новое? Выбирайте рестораны узкой специализации или национальной кухни. Здесь как правило работают шеф-повара из этих стран и блюда наиболее приближены к оригиналу.
8. Прежде, чем выбрать столик, осмотритесь, узнайте, где туалет и подсобные помещения, чтобы потом не пытаться поймать официанта и «тихонько» у него что-то выспросить.
9. Часто ходите в один и тот же ресторан, попросите у администрации «карту постоянного посетителя», а когда вами будет истрачена определенная сумма, ее обменяют на дисконтную, со скидкой 10-25%. Такое бывает часто.
10. И, в заключении, помните золотое правило — КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Это мы делаем одолжение ресторану, одарив его своим присутствием. Ну и культурностью, конечно же.
Популярность: 3% [?]
Читайте также:
Метки: еда, кухня официант, рестораны, советы