Рисковать местом в ресторане — но не отступить от принципов и справедливости. Пожалуй, не каждый официант смог бы похвастаться столь твердыми убеждениями. А вот Майкл Гарсиа из Хьюстона — может. Он отказал в обслуживании грубым гостям с явно заниженными человеческими ценностями: те потребовали поменять столик, дабы не сидеть по соседству с 5-летним ребенком, больным синдромом Дауна.
Папаша возмущенного семейства заявил официанту, что таких детей... надо принимать в специальных заведениях, а не обычных ресторанах. Майкл Гарсиа не стал молчать: он высказал свое неодобрение — и отказался обслуживать не толерантных и грубых клиентов. Несмотря на то, что в большинстве ресторанов Америки господствует принцип «клиент всегда прав», а персонал должен любой ценой избежать конфликта, удовлетворив требования гостя, начальство одобрило справедливое решение официанта, а когда информация о нем попала в прессу — он стал почти что национальным героем. Справедливого официанта в мгновение ока буквально завалили подарками и денежными переводами: таким образом поблагодарить его решило множество людей. К слову, Гарсиа себе не стал оставлять полученное, а все пожертвовал обществу, которое специализируется на образовательных проблемах детей с синдромом Дауна.
Майкл Гарсиа также не считает, что сделал что-то героическое, отмечая, что каждый просто-таки обязан так поступать.
Houston waiter refuses to serve customer who insulted Down syndrome boy
a WordPress rating system
a WordPress rating system
Популярность: 4% [?]
Читайте также:
Метки: Майкл Гарсиа, официанты, происшествия в ресторанах, рестораны Хьюстона