Умное решение маркетологов для сети фаст-фуда McDonald's

Автор: |
Рубрики:
По секрету всему свету, Ресторанный гид

Самые известные в мире рестораны быстрого питания McDonald's довольно интересным и недорогим способом увеличили количество своих клиентов приблизительно на 30%. Слабо верится? Оказывается, это реально.

При помощи геолокационного сервиса Foursquare, который являет собой компьютерный сервис, с помощью которого пользователи могут отметить любую точку места нахождения и поделится с народом о том, что они видят перед собой. Руководство сети заведений McDonald's использовали витиеватый маркетинговый приём, пообещав привлекательный приз за сообщение, содержащее комментарий об их ресторанах.

Вознаграждение весьма привлекательное — подарочные карты на пять и десять долларов. Само собой, динамичные американцы себя долго ждать, размещая массу подобных сообщений в Foursquare. А потратило на это руководство сети всего лишь одну тысячу долларов.

За эту мизерную сумму McDonald's заполучил 600000 новых покупателей, пользующихся этим сервисом, которые становятся постоянными клиентами фаст-фуда. Сеть пиццерий Domino's год назад сделала что-то подобное, получив доход на 29% больше.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0 (from 0 votes)

Популярность: 2% [?]

Читайте также:

Метки: , , , ,

Оставить комментарий

Я не робот!