Самые известные в мире рестораны быстрого питания McDonald's довольно интересным и недорогим способом увеличили количество своих клиентов приблизительно на 30%. Слабо верится? Оказывается, это реально.
При помощи геолокационного сервиса Foursquare, который являет собой компьютерный сервис, с помощью которого пользователи могут отметить любую точку места нахождения и поделится с народом о том, что они видят перед собой. Руководство сети заведений McDonald's использовали витиеватый маркетинговый приём, пообещав привлекательный приз за сообщение, содержащее комментарий об их ресторанах.
Вознаграждение весьма привлекательное — подарочные карты на пять и десять долларов. Само собой, динамичные американцы себя долго ждать, размещая массу подобных сообщений в Foursquare. А потратило на это руководство сети всего лишь одну тысячу долларов.
За эту мизерную сумму McDonald's заполучил 600000 новых покупателей, пользующихся этим сервисом, которые становятся постоянными клиентами фаст-фуда. Сеть пиццерий Domino's год назад сделала что-то подобное, получив доход на 29% больше.
Популярность: 2% [?]
Читайте также:
Метки: McDonalds, акция, американцы, маркетинговый ход, подарочная карта