Порой продуктовые сети придумывают весьма необычные способы напомнить потребителям ос воем существовании... Если в этом мире вы сходите с ума от кусочка поджаренного бекона, то почему бы не прихватить его в загробную жизнь?.. Американская компания «Джи энд Ди Фудз» создала первый в истории гроб... в виде ветчины. Разве вас не вдохновляет деревянное мясо с прожилками сала, которое еще и имеет золотые ручки?
«Я думаю, это ужасно, если честно. Это говорит о том, что человек умер от переедания. Так и что тут хорошего? Я не понимаю их замысла», — говорит английский турист Джейк Шоу.
Португальская туристка, пришедшая на выставку, где демонстрировали гроб, Барбара Ребло, добавляет: «Я очень люблю бекон. Однако мне совсем не нравится идея с гробом. Хотя, возможно, кто-то думает, что это весело».
Гроб для любителей поесть не подают в ресторане: предмет продается на онлайн-аукционе за три тысячи долларов. Неординарную усыпальницу уже приобрел житель штата Айова. Правда, он все-таки решил остаться неизвестным. В «Джи энд Ди Фудз» надеются, что его примеру последуют и другие «любители бекона».
Вот так: чего только не придумают изобретатели, дабы увеличить прибыль своей компании.
a WordPress rating system
a WordPress rating system
Популярность: 3% [?]