5 правил для менеджеров ресторанов при работе с сотрудниками

Автор: |
Рубрики:
По секрету всему свету

5 правил для менеджеров ресторанов при работе с сотрудниками1.0101

Ни для кого не секрет, что текучка кадров в ресторанном бизнесе в среднем составляет 70% в год. Между тем, многие управляющие не задумываются, насколько важно для бизнеса сохранять и стимулировать постоянные кадры, и какую прибыль при этом можно извлечь. Итак, несколько советов для рестораторов, как правильно работать с персоналом.


1. Разумная вежливость приносит свои доходы. Уважайте своих сотрудников и всеми силами поддерживайте дружелюбную обстановку в коллективе.

2. Каждому по заслугам. Разработайте систему вознаграждения. Например, премии за самое большое число проданных сезонных блюд, вознаграждение сотруднику, который продаст порцию элитного алкогольного напитка. Хороший стимул для официантов – предусмотреть процент от чека.

3. Интересуйтесь мнением персонала насчет того, как можно улучшить обслуживание клиентов.

4. Обучайте персонал. Если нет возможности обратиться в консалтинговую фирму, устраивайте еженедельные лекции на тему блюд или напитков из меню, из чего, как они готовятся. В дальнейшем ваши сотрудники смогут применять полученные знания при общении с посетителями.

5. Уделяйте внимание деталям. К примеру, известно, что большинство официантов – студенты, а рестораны в большинстве своём закрываются около двух часов ночи, когда возникают сложности с транспортом. Позаботьтесь о питании, транспорте для сотрудников, и, поверьте, это окупится сторицей.

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 1.0/10 (1 vote cast)
VN:F [1.7.5_995]
Rating: 0 (from 0 votes)

Популярность: 5% [?]

Читайте также:

Метки: , , ,

Оставить комментарий

Я не робот!